Подготовительный год — Курсы русского языка для иностранных студентов

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ
Лингвистический центр Relod

Курс русского языка для абитуриентов разработан с учетом потребностей студентов, чей родной язык не является русским, и которые хотят поступать в российские вузы. Наша интенсивная программа русского языка включает 500 академических часов и может подготовить вас к дальнейшим вступительным экзаменам в университете.

Подготовительный год в Лингвистическом центре Relod — это годичная вводная программа, призванная помочь студентам подготовиться к получению степени бакалавра. Подготовительный год играет важную роль в адаптации к академической и культурной жизни в России.

Во время подготовительного года наги студенты изучают самые разнообразные предметы, от социальных наук и управления бизнесом до биологических наук и спортивной терапии. Вы хотите получить степень бакалавра медицины, бизнеса или искусства? Наши квалифицированные преподаватели обучат вас не только русскому языку, но и тем предметам, которые необходимы для сдачи вступительных экзаменов в университет.

Кроме того, мы поможем вам с выбором университета и образовательной программы. Лингвистический центр Релод сотрудничает с университетами по всей России, а это значит, что с нами вы можете легко поступить в университет своей мечты!

Во время курса русского языка для абитуриентов у вас есть возможность приехать в Россию на 3 месяца. Мы рады пригласить вас в город Киров, расположенный в «сердце» России (1000 км восточнее Москвы). Здесь мы бережем русские национальные традиции и культуру, поэтому вы можете вполне насладиться пребыванием в России.

Мы предлагаем нашим иностранным студентам проживание в принимающих семьях, общежитиях, съемных квартирах или отелях в зависимости от их предпочтений.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру.

Продолжительность программы : 500 часов (русский язык)
Стоимость обучения: 1500 евро
группы: 7 – 9 человек

• Подготовка к вступительным экзаменам
• 500 часов русского языка
• Уроки по прдметам (биология, химия, математика, физика, обществознание и т. д.)
• Вся информация о российских вузах, специальностях и процессе поступления
• Помощь с поступлением в вуз
• Сотрудничество с нашими партнерами (Российский университет дружбы народов, Кировский государственный медицинский университет, Кировская сельскохозяйственная академия, Вятский государственный университет и др.)

СТОИМОСТЬ

1500 евро (137 190 рублей)

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Лингвистический центр Relod
Все преподаватели Лингвистического центра Relod имеют высшее образование в области лингвистики и многолетний опыт работы. Наши преподаватели постоянно повышают свою квалификацию, и многие из них являются сертифицированными специалистами по проведению государственных и вступительных экзаменов.

Фарида Пасеева

Вероника Купарева

Наталия Шеклейна

Екатерина Федяева

Ольга Акишина

Наталия Пархомова

Ирина Родиолова

НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ СЕЙЧАС!

Хотите изучать русский язык, посетить Россию, узнать о нашей богатой истории, традициях и познакомиться с людьми? Не откладывайте свои планы! Оставьте заявку сейчас!

Foundation Year – Russian Language School

Foundation Year LANGUAGE COURSES
Linguistic Centre Relod

Russian for university entrants is designed to meet the needs of perspective students whose native language is not Russian and they are eager to enter Russian universities. Our intensive program of the Russian language includes 500 academic hours and can equip you for further entrance exams and studies.

Foundation years at Linguistic centre Relod are year-long introductory programs designed to help students develop the skills, knowledge, and confidence for undergraduate degree. Foundation years play an essential part in helping international students adjust to academic and cultural life in Russia.

A variety of subjects can be studied on a foundation year, from social studies and business management to biological science and sports therapy. Do you want to get a bachelor degree in medicine, business or arts? Our professional teachers will teach you the subjects you need for your future degree as well as the Russian language. We will help you not only learn Russian but also choose a perfect university and program for you. We cooperate with universities all over Russia to provide you with the best student experience!

During the course of Russian for university entrants you have an opportunity to come to Russia and stay here for 3 months. We invite you to the city of Kirov, which is located in the “heart” of Russia (1,000 km to the east of Moscow). Here we cherish and preserve Russian national traditions and culture. Only in these smaller towns you can feel the true spirit of Russia.

We offer our foreign students accommodation in host families and in dormitories of Kirov. Also, we help our clients to rent a flat according to their preferences.

For more information, please, contact a manager.

PROGRAMME DURATION: 500 hours (Russian Language)
Tuition fee: 1500 Euro
Groups: 7 – 9 people

• Preparation for entrance exams
• 500 hours of Russian
• Major lessons (biology, chemistry, mathematics, physics, social science etc)
• All information about Russian universities, majors and the process of enrollment
• Help with admission to the university
• Cooperation with our partners (Peoples` Friendship University of Russia, Kirov State Medical University, Kirov agricultural Academy, Vyatka State University and so on)

PRICES 1500 Euro (137 190 Rub)

1500 Euro (137 190 Rub)

OUR TEACHERS

Linguistic Centre Relod
Our teachers have degrees in Linguistics and many years of experience. Our teachers are constantly improving their skills, and many of them are certified for conducting state examinations for labour certificates, etc.

Farida Paseeva

Veronika Kupareva

Natalia Shakleina

Ekaterina Fedyaeva

Olga Akishina

Natalya Parhomova

Irina Rodiolova

LET'S STUDY RIGHT NOW!

Do you want to learn Russian, visit Russia, get to know its history, traditions and people, do not delay your desires!

or

- connect to us via WHATSAPP